РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога дополнительного образования социально-гуманитарной направленности по устранению недостатков звукопроизношения
План индивидуальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения
- Подготовительные упражнения (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, голосовые упражнения)
- Постановка звуков.
- Автоматизация навыков произношения звуков в слогах.
- Автоматизация навыков произношения звуков в словах.
- Двигательной активности (ориентировка в пространстве)
- Автоматизация навыков произношения звуков в словосочетаниях и предложениях.
- Автоматизация навыков произношения звуков в связной речи.
- Дифференциация звуков.
- Пальчиковая гимнастика.
Программа занятий
Перспективное планирование
№ п/п |
Направление работы |
Сроки проведения |
1 |
Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи детей в группе |
сентябрь |
2 |
Экспресс-диагностика детей, составление расписания индивидуальных занятий |
в течение года |
3 |
Составление программы работы и перспективного плана |
середина сентября |
4 |
Формирование групп с ФНР и ФФНР для индивидуальных занятий. Оформление речевых карт |
сентябрь-октябрь, первая декада января |
5 |
Составление расписания индивидуальных занятий |
конец сентября, начало января |
6 |
Индивидуальные занятия с детьми, 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану |
в течение года |
7 |
Консультирование с родителями |
В течение года |
8 |
Подведение итогов коррекционной работы, оформление речевых карт по приему и выпуску детей |
первая декада января, конец мая |
9 |
Вывод детей из логопункта для продолжения автоматизации звука с родителями. |
В течение года |
10 |
Итоговый отчет всей коррекционной работы с детьми за учебный год |
конец мая |
11 |
Самоанализ работы логопеда |
май |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»